Известный американский промоутер не совладал с аппетитами начинающей звезды мирового бокса. Боб Арум рассказал о том, почему решил в свое время расстаться с Майком Тайсоном и перестать продвигать боксера. Отметим, что известный американский промоутер и будущая звезда бокса сотрудничали в середине 1980-х годов в начале профессиональной карьеры спортсмена. Тогда за первый год работы Тайсон провел 15 боев. А первый свой титул чемпиона мира — пояс WBC — завоевал в бою с Тревором Бербиком лишь через 20 месяцев после перехода в профессионалы. Впрочем, компания Top Rank, которой владеет Боб Арум, не смогла выполнить требования менеджмента боксера, который требовал, чтобы Железный Майк проводил бои еженедельно. «Мы проводили еженедельные бойцовские шоу на ESPN. Мы делали их в течение 15 лет, по сути, развивая бойцов на этих шоу. Тайсон только начинал, и мы заказали ему целую серию боев. Но проблема заключалась в том, что он был настолько устрашающим, что нокаутировал любого соперника, которого мы получали, в первом раунде, а это не очень хорошо для телеканала, который полагался на продажу рекламного времени. Я думаю, что за пределами ринга Тайсон вел себя плохо, и единственный способ, который руководство смогло придумать, как обезопасить его от неприятностей, — это как можно чаще устраивать ему бои. У нас были другие бойцы, которых мы включили в программу, и мы не могли устраивать бои Тайсона в шоу еженедельно или раз в две недели, поэтому его менеджмент искал возможности в других местах», — сказал Арум в комментарии talkSPORT. Напомним, тогда Тайсон подписал контракт с другим промоутером — Доном Кингом. В конце концов Майк ушел от Кинга в 1998 году и подал в суд на своего промоутера. Тайсон утверждал, что тот обманул его на миллионы во время их совместной работы. В итоге стороны заключили внесудебное соглашение, и Кинг заплатил боксеру 14 миллионов долларов. Ранее промоутер рассказал об огромном ажиотаже вокруг боя Майка Тайсона и блогера.